Вадим Дунаев

Благодарности и рекомендации

Трехсосенский - рекомендация

Нейминг - отзывы

Нейминг - отзывы

Нейминг - отзывы

Нейминг - отзывы

Нейминг - отзывы

Нейминг - отзывы

Что люблю:

* слоганы, нейминг, командные игры, загадки, изобретения

Где живу:

Димитровград: 2010—по настоящее время
Москва: 1991—2010
Димитровград: 1974—1991

Работал/работаю:

* Клуб-бюро VADIO.me

* Фриланс

* Рекламное агентство «FCB MA» / Москва
Бренды: МТС, Аэрофлот, NIVEA, Фервекс
Копирайтер
2005—2007

* Рекламное агентство «BBDO Instinct» / Москва
Бренды: IKEA
Копирайтер
2005

* Рекламное агентство «McCann-Erickson Russia» / Москва
Бренды: Canon, Camel, Фруктовый сад, Mail.ru, Lufthansa, Балтимор, Johnson&Johnson
Копирайтер
2003—2004

* Рекламное агентство «NFQ» / Москва
Бренды: Mercedes-Benz, Солодов, Красный Восток, Юнимилк, Консолит
Копирайтер
2002—2003

* Siemens в России / Москва
Веб-дизайнер, веб-мастер, веб-программист
1997—2002

Сотрудничал фриланс:

— компании Sovero, Командор, Creolab, Aaron Lloyd, Depot WPF, Soldis, Wellhead и др.

* Портфолио и отзывы на free-lance.ru (я — в качестве фрилансера)
* Отзывы на free-lance.ru (я — в качестве работодателя)

В контексте нейминга:

  • Обнаружил, что нейминг — это интересно, ещё в школе, когда подбирал названия для своих компьютерных игр.
  • Первый «коммерческий» нейминг — Юнимилк (2002 год, рекламное агентство NFQ, Москва).
  • С 2010 года занимаюсь только миниатюрным копирайтингом: нейминг и составление слоганов.
  • Сотрудничал почти со всеми известными московскими брендинговыми агентствами.
  • Занимался неймингом во всех возможных амплуа: копирайтер в рекламных агентствах, автор-фрилансер, руководитель группы авторов, руководитель нейминг-конкурсов.
  • Написал 55 советов по неймингу, которые многим нравятся.
  • Автор и редактор блога о нейминге.
  • С 2014 года — руководитель неймерского клуба и конкурсов Нейминг-экспресс.
  • Часто экспериментирую на заказчиках, пробуя новые и удивительные подходы к работе. Как правило, заказчикам это нравится.
  • Сейчас отношусь к нейминг-проектам как к детективным загадкам: из ограниченного набора знаков нужно собрать комбинацию — ключ, который подойдет к сердцам (ушам и глазам) заказчика и покупателей.