Март в клубе неймеров – 5 часть

Страница для обсуждения разных клубных разностей, для обмена опытом, для объявлений о победах на других нейминг-площадках и, конечно же, для поздравлений.

Наши чемпионы, март 2018

Комментарии (426)

  1. Игорь
    884

    …Банкет продолжился утром :) Ирина, при таком потенциале вы со временем войдёте в число легенд Сквода. А здесь уже почти :)

    • Ирина Князян
      3706

      Игорь, Инна, спасибо за поздравления! Но до легенд сквода мне еще пахать и пахать :(

  2. Фрося Еленовна
    8255

    а кто тебе говорил – 2 недели?) я? я ошибалась, на всё про всё даю 10 дней. а там крутись как хочешь))
    поздравляю, Ира. ты неймер мира!

    • Ирина Князян
      3706
      Ирина Князян
      → Фрося Еленовна

      Не, ну ты Ванга, конечно! Я в шоке, честно. Хотя, не факт что успею за неделю еще два раза выиграть. (а вообще, я подозреваю, что надо еще 3 до пожизненного: они его по-моему после 20-й дают)

  3. Вадио Дунаев
    8134

    Коллеги, по статистике вижу, что иногда к нам заходят ребята в надежде «придумать девиз для класса». Предлагаю помогать в таких важных проектах бесплатно. Не против?

    Прим.: речь не идёт о том, чтобы создавать в Нейминг-экспрессе специальные конкурсы по таким поводам. Но открыть ветку с помощью клуба для детских проектов, по-моему, можно

    • Владимир Давыдов
      26270
      Владимир Давыдов
      → Вадио Дунаев

      Благотворительность – мой конёк! Конечно, за!

    • Александр Шилов
      7716
      Александр Шилов
      → Вадио Дунаев

      за!

    • Ark Step
      13244
      Аркадий Степанский
      → Вадио Дунаев

      Даже Бендер детям помогал … Так значит дети все-таки заходят))) Направляйте их в первую очередь к Олегу, он в этом деле Большой талантенок! Ну и мы подсобим по мере возможностей.

    • Егорий Едукарь
      11874
      Егорий Едукарь
      → Вадио Дунаев

      Ага, я не протиv. До сих пор помню текст речеvки “Кто шагает дружно в ряд”

    • Александра Касинская
      5783

      Я прошу прощения, что, судя по всему, в очередной раз иду вразрез с общественностью, но – стоит ли ребят лишать полезного удовольствия)) потренировать для разнообразия Собственные мозг и креативные способности? На мой взгляд, для ребят было бы полезнее заняться чем-то более продуктивным нежели поиск решения всех проблем в интернете. У меня уже есть своя печальная практика: дочь мужа (надеюсь последнее слово не читает Давай))), обладающая незаурядными поэтическими способностями, однажды в 10 классе попросила папу срочно написать гимн для какого-то мероприятия (поскольку сама все отведенное время прогуляла). Папа написал – и пошло-поехало – персональный креативист, сочиняющий для не менее даровитого чада. Так продолжалось до тех пор, пока я не собрала обоих в кучу и не навешала им жестких пенделей.

      • Вадио Дунаев
        8134
        Вадио Дунаев
        → Александра Касинская

        Хм, важное замечание. Спасибо, Александра

        • Александра Касинская
          5783

          Вадим, возможно, я неправа, и во мне говорит зануда-бывший педагог (тем более преподававший именно по творческим направлениям), но свое чадо я бы однозначно заставила делать это самому. У них скоро мозг уже атрофируется от бездействия повсюду за исключением сети интернет)

          • Вадио Дунаев
            8134
            Вадио Дунаев
            → Александра Касинская

            С первым предложением готов согласиться, насчёт второго отнюдь не уверен. Они же все играют в компьютерные игры! А это развивает интеллект. Так что новые поколения будут куда смышлёнее нас

            • Александра Касинская
              5783

              интеллект, но не креатив. считаю этот фактор не менее важным. Ну да это я так, всего лишь частное мнение, разумеется!)

              • Вадио Дунаев
                8134
                Вадио Дунаев
                → Александра Касинская

                Сейчас во многих играх можно строить свои уровни. Мои этим увлекаются

  4. Ирина Князян
    3706

    Конечно за! Причем обеими руками :)

  5. Виктор Пекишев
    9144

    Детишки? С ними шумно… без них скучно…просто ветка или детский сектор клуба?
    В любом случае —отличная идея!

    • Вадио Дунаев
      8134
      Вадио Дунаев
      → Виктор Пекишев

      Просто ветка. Вряд ли надо больше. Ну, а если понадобится, то и сектора не жалко)

  6. Егорий Едукарь
    11874

    Вести с бутика:

    Администрация [admin]:
    2018‑03‑30 15:07

    Здравствуйте, Егорий.
    У нас нет никаких любимчиков. Мы не ведем статистику работы какого автора называются победителями при определении победителя администрацией.
    При определении победившей работы внимание обращается на варианты, ТЗ конкурса, а не автора вариантов. Если победителем определена именно эта работа, значит по нашему мнению она соответствовала конкурсному заданию. Никаких подводных камней, скрытых мотивов, тайных заговоров здесь нет.

    Егорий Едукарь [eduka]:
    2018‑03‑30 15:39
    Я искренне надеюсь, что так и есть. Просто привёл статистику определения победителя. У нас в клубе уже шутят, что когда нет победителя, значит выберут И Краткого. Это бесспорно талантливый фрилансер, но мы хотим, чтобы пристрастия администрации не влияли на честный выбор. Нужно было использовать датчик случайных чисел и выбрать победителя из тех, кто получил оценку “не решил”. Иначе ваши слова расходятся с делом. Я передам Ваши слова членам нашего клуба без комментариев. Спасибо, что ответили.

    С уважением,
    Егорий

    • Егорий Едукарь
      11874
      Егорий Едукарь
      → Егорий Едукарь

      Администрация [admin]:
      2018‑03‑30 15:44

      Победитель в этом случае и выбирался из числа работ, которые заказчиком были отнесены в папку Не решил, в папку Нравится заказчик не отобрал работы.
      Пожалуйста.

      Егорий Едукарь [eduka]:
      2018‑03‑30 16:12
      Да, но “победитель в этом случае и выбирался из числа работ, которые заказчиком были отнесены в папку Не решил” не методом тыка, а кем-то из ваших сотрудников лично. А это уже человеческий фактор, хотя все участники находились в равных положениях. Надеюсь у тех, кто принимал решение есть филологическое образование или опыт работы в рекламном агентстве, чтобы участники конкурса не усомнились в том, что выбор был честным. Я не придираюсь, а утверждаю факт, что фрилансер-победитель имеет невероятное количество побед с точки зрения статистики для подобных конкурсов без выбора победителя непосредственно заказчиком. Мы так и не услышали от вас обещаний пересмотреть систему выбора победителя в будущем при возникновении подобных случаев.

      • Ark Step
        13244
        Аркадий Степанский
        → Егорий Едукарь

        Мне кажется Вы все спросили по делу и культурно. А как Вы определяете, кто выбирает победителя -заказчик или админы? Этот конкурс потом особо отмечается как-то? Если нет -то надо бы. (А что действительно Краткий лидирует в таком списке и есть конкретная статистика?)

        • Егорий Едукарь
          11874

          Мастер, открою секрет. Я не знаю. Я просто иду ва-банк.
          Но мое “незнание” отличается от незнания необразованного человека. Ибо я делаю простые выводы. Если бы победителя выбирал заказчик, обязательно были бы шорты. Это было бы сделано достаточно быстро, а не с затяжкой во времени, ну есть еще ряд причин, которые не хочется обсуждать. Нужно научиться подмечать мелочи. Статистика по И Краткому тоже есть. Невозможно так часто побеждать, когда с ним на одной площадке работают лучшие неймеры мира. То есть члены нашего клуба. Лично мне никогда не отдавали победу админы на бутике в отсутствие заказчика. Я получил 15 нерешилок из 180 в последнем конкурсе и имел большие шансы при честном розыгрыше победителя, тем более, что меня обокрали в этом конкурсе. У меня есть большая семья, почему я долженсидеть часами и дарить нахаляву шикарные названия вместо того, чтобы лишний раз поиграть с детьми? Если бы у меня не украли красивый домен, я бы не поднял эту тему и ничего не написал бы в техподдержку. Банально лопнуло терпение.Больше так жить не хочу и призываю других отстаивать свои права и достоинство.

          • Ark Step
            13244
            Аркадий Степанский
            → Егорий Едукарь

            Вы все правильно сделали. Я тоже никогда на бутике не выигрывал, что называется от админов. Хотя даже раз разоблачил мошенника и это было подтверждено админами, и конкурс аннулирован, пересмотрен, но не с моим выигрышем, хотя я был в шортах))). Ну и после этого, уже будучи в Клубе, вместе с вами всеми тоже принимал участие в разоблачениях проходимцев. Интересно, а есть в Клубе, кто получал победу от админов на ФБ? Я тоже думаю, что там не все чисто, и даже если проходит выбор, как бы не за доп.деньги, то личные пристрастия имеют большое значение. Но не уверен, что они примут Ваши/наши предложения, хотя писать, безусловно, надо.

            • Егорий Едукарь
              11874

              Есть такие :0). Но это отнюдь неплохие предстаvители нашей профессии. Однажды у меня так же украли домен, я обратил внимание, что заказчик и победитель из одного и того же города, честно говоря, уже не помню, что меня насторожило. Конкурс пересмотрели, но победу отдали нашему Науму. А, помните, когда мы всем клубом разоблачили мошенников (стоматологов, кажется), победу кому отдали?… барабанная дробь… Правильно, И Краткому. Почему-то (надеюсь, не за откат) ему “везло” в подобных конкурсах больше всех. И везёт до сих пор.

              • Ark Step
                13244
                Аркадий Степанский
                → Егорий Едукарь

                Ну может просто он везунчик). Есть же такие. Просто нас так много обманывали в разных конкурсах. на разных площадках, что мы уже перестали верить в совпадения и фортуну. (Хотя я и сам уже в такое не верю, но это ничего не доказывает.)

            • Светлана Иванова
              1383

              У меня были победы на бутике от админов. За несколько лет две, по-моему. Сразу скажу, что никакого сговора не было. Оба раза админы выбирали из тех вариантов, что заказчик отметил, как понравившиеся.

              • Ark Step
                13244
                Аркадий Степанский
                → Светлана Иванова

                Ну вот, Вы живой пример для Егория, для меня, и для сомневающихся, что не все бывает замутнено.

                • Ace Ventura
                  10063
                  Ace Ventura
                  → Ark Step

                  Аркадий! Я тоже живой (по крайней мере, пока) пример))) Админы также выбирали мои работы из уже отмеченных заказчиком. p.s. И таких людей в Клубе не мало (уверен) – если захотят, сами напишут об этом. Ну а если не захотят… спросим у Олега)))

                  • Tex Murphy
                    21771
                    Tex Murphy
                    → Ace Ventura

                    Админы выбирали меня здесь https://freelance.boutique/contest/view/1527 и здесь https://freelance.boutique/contest/view/1745 , но это не отменяет того, что Краткий очень “везучий” в этом отношении. К сожалению, предъявить что-либо админам или тому же Краткому абсолютно нечего. Да и МКН – организация несуществующая и вспоминаемая лишь от случая к случаю.

                    • Ace Ventura
                      10063
                      Ace Ventura
                      → Tex Murphy

                      Упс… Ну я вообще-то имел в виду не тебя лично, а что ты (как мне казалось) ведёшь статистику по всем нам ;)
                      p.s. Ничего предъявлять не надо, достаточно инициировать обращение с просьбой пересмотра процедуры выбора победителя. Только, как сказал Егорий, “а нужно ли нам это вообще…” По-моему, этим всё сказано.

                      7 лет назад
                  • Tex Murphy
                    21771
                    Tex Murphy
                    → Ace Ventura

                    Шутка про статистику была хороша в самом начале, сейчас уже не то)

          • Ace Ventura
            10063
            Ace Ventura
            → Егорий Едукарь

            Эх, Егорий… Сколько раз я призывал всех объединиться под флагом МКН и писать коллективные запросы – на бутик и другие ресурсы. Повторюсь, эти функции мы могли бы попросить выполнять Уважаемого Секретаря, благо происходит это крайне редко. И столько же раз я читал про то, как кто-то пишет в одиночку админам или в техподдержку (это, естественно, не упрёк). Насколько я помню, когда мы обращались КОЛЛЕКТИВНО на ГО по поводу бана “японца”, это сработало. Почему же мы не можем выработать простейший механизм для подобного рода коллективных обращений? Если мы не способны даже на это, о какой вообще “Международной Коллегии” мы говорим… Или уже не говорим? (риторический вопрос)

            • Егорий Едукарь
              11874

              Вам со Светланой повело пару раз за несколько лет.
              Ничего не имею против. Но нашему победителю повезло несколько раз за один год.
              Точнее, везет в каждом году. Я бы на его месте начал покупать лотерейные билеты. Писать от имени МКН, конечно, нужно. Я не верю, что сотрудники администрации обладают неймерским чутьем, раздавая гонорары по принципу “мы посчитали нужным”. Если заказчик удаляется, нужно разыгрывать приз среди тех, кого отметили. Если есть лайки – среди тех, кого лайкнули. Если только нерешилки – значит среди их обладателей. Нет оценок вообще – среди всех участников конкурса. Предлагаю составить текст подобной петиции и отправить от имени МКН. Либо сначала проголосовать, а нужно ли нам это вообще. Или лучше поделить гонорар среди тех, у кого хорошие оценки согласно этим оценкам. Лично я больше не хочу полагаться на мнение администрации бутика и отдавать им на откуп выбор победителя.

            • Tex Murphy
              21771
              Tex Murphy
              → Ace Ventura

              Вот последний вариант Устава. Если что-то не устраивает, САМОСТОЯТЕЛЬНО вносите изменения и выставляйте на суд общественности.

              Устав Международной Коллегии Неймеров
              1. Общие положения
              1.1 Международная Коллегия Неймеров (далее — Коллегия), является независимым объединением неймеров с подтвержденной высшей профессиональной квалификацией, основанным на членстве и действующим на основании Устава, утверждаемого членами коллегии.
              1.2 Коллегия действует на основе принципов справедливости, независимости и самоуправления.
              1.3 Коллегия создается на неопределенный срок и обладает правом иметь собственный логотип, атрибутику и другие средства визуальной идентификации, которые без ограничения могут быть использованы всеми членами коллегии.
              2. Предмет и Цели деятельности
              2.1 Предметом деятельности Коллегии является обеспечение оказания квалифицированной помощи всем ее членам в целях защиты их прав, свобод и интересов.
              2.2 Основными целями деятельности Коллегии являются:
              • Обеспечение профессиональной защищенности членов Коллегии, включая представительство и защиту интересов членов Коллегии на любых сторонних ресурсах.
              • Оказание содействие членам Коллегии в повышении их профессиональной квалификации и совершенствовании ими своих знаний в сфере нейминга.
              • Осуществление контроля за соблюдениями членами Коллегии кодекса профессиональной этики неймера.
              3. Порядок управления Коллегией
              3.1 Коллегия является самоуправляемым объединением и самостоятельно определяет свою структуру.
              3.2 Все основные вопросы решаются в формате Собрания Членов Коллегии,на котором проходит процесс обсуждения и голосования. Решения принимаются простым большинством голосов членов коллегии, принявших в нем участие.
              Решения, принятые путем голосования, являются обязательными для всех членов Коллегии, независимо от того, принимали ли они участие в голосовании или нет.
              4. Членство в Коллегии. Права и обязанности членов Коллегии
              4.1 Членство в Коллегии осуществляется на основе принципов добровольности и равноправия, и приобретается после одобрения кандидатуры Собранием Членов Коллегии.
              4.2 Членами Коллегии могут стать неймеры, признающие Устав Коллегии,и подавшие заявление о приеме в секретариат Коллегии.
              4.3 Кандидат в члены Коллегии должен соответствовать профессиональным,психологическим и морально-этическим требованиям, вытекающим из статуса неймера высшей категории, и сложившимся в коллективе членов Коллегии
              4.4 Кандидат в члены Коллегии должен заполнить бланк формы заявки,приложив к нему свое нейминг-портфолио, а также ссылки, как минимум, на три победы в нейминг-конкурсах, проводимых на сторонних ресурсах. После этого его кандидатура будет вынесена на голосование Собрания Членов Коллегии. В кратчайший срок кандидат будет уведомлен об исходе голосования.
              5. Положение об исключении из членов Коллегии
              6.1 Собрание Членов Коллегии имеет право принять решение о лишении кого-либо звания члена Коллегии на основе нарушения этики общения с коллегами,а также уличения в недобросовестности, в том числе и при работе на сторонних ресурсах. Вопрос об исключении из Коллегии выносится на общее голосование собрания.

              • Ark Step
                13244

                Просмотрел. Мне кажется это не последний вариант). Тем не менее 1.2. Что такое принцип справедливости? Мне кажется это не конкретно и надо убрать\заменитьть. 4.1. Каждый раз собирать собрание из сотни членов для одобрения? А если один будет против. Может быть одобрять большинством или 2\3 или президиумом? ит.д. 4.4. Мне кажется уже утверждали 5 побед на не менее 2х разных ресурсах? Или нет. 6.1…. и принимается большинством, 2\3 ит.п. И нужен орган, который будет действовать от имени МКН, что бы каждый раз всех не собирать.

                • Tex Murphy
                  21771
                  Tex Murphy
                  → Ark Step

                  1.2 Что Вы предлагаете?
                  4.1 Согласен одобрять большинством
                  4.4 Согласен на 5 побед на не менее 2-х разных ресурсах
                  6.1 Согласен принимать решение большинством

                • Tex Murphy
                  21771
                  Tex Murphy
                  → Ark Step

                  Правки:

                  2.2 в суде и других сторонних организациях
                  4.1 большинством Членов Коллегии
                  4.4 на пять побед в нейминг-конкурсах на двух сторонних ресурсах
                  5.1 Решение об исключении принимается большинством Членов Коллегии

                  Последняя редакция с учётом изменений:

                  Устав Международной Коллегии Неймеров
                  1. Общие положения
                  1.1 Международная Коллегия Неймеров (далее — Коллегия), является независимым объединением неймеров с подтвержденной высшей профессиональной квалификацией, основанным на членстве и действующим на основании Устава, утверждаемого членами коллегии.
                  1.2 Коллегия действует на основе принципов справедливости, независимости и самоуправления.
                  1.3 Коллегия создается на неопределенный срок и обладает правом иметь собственный логотип, атрибутику и другие средства визуальной идентификации, которые без ограничения могут быть использованы всеми членами коллегии.
                  2. Предмет и Цели деятельности
                  2.1 Предметом деятельности Коллегии является обеспечение квалифицированной помощи всем ее членам в целях защиты их прав, свобод и интересов.
                  2.2 Основными целями деятельности Коллегии являются:
                  • Обеспечение профессиональной защищенности членов Коллегии, включая представительство и защиту интересов членов Коллегии в суде и других сторонних организациях.
                  • Оказание содействие членам Коллегии в повышении их профессиональной квалификации и совершенствовании ими своих знаний в сфере нейминга.
                  • Осуществление контроля за соблюдениями членами Коллегии кодекса профессиональной этики неймера.
                  3. Порядок управления Коллегией
                  3.1 Коллегия является самоуправляемым объединением и самостоятельно определяет свою структуру.
                  3.2 Все основные вопросы решаются в формате Собрания Членов Коллегии,на котором проходит процесс обсуждения и голосования. Решения принимаются простым большинством голосов членов коллегии, принявших в нем участие.
                  Решения, принятые путем голосования, являются обязательными для всех членов Коллегии, независимо от того, принимали ли они участие в голосовании или нет.
                  4. Членство в Коллегии. Права и обязанности членов Коллегии
                  4.1 Членство в Коллегии осуществляется на основе принципов добровольности и равноправия, и приобретается после одобрения кандидатуры большинством Членов Коллегии.
                  4.2 Членами Коллегии могут стать неймеры, признающие Устав Коллегии,и подавшие заявление о приеме в секретариат Коллегии.
                  4.3 Кандидат в члены Коллегии должен соответствовать профессиональным,психологическим и морально-этическим требованиям, вытекающим из статуса неймера высшей категории, и сложившимся в коллективе членов Коллегии
                  4.4 Кандидат в члены Коллегии должен заполнить бланк формы заявки, приложив к нему свое нейминг-портфолио, а также ссылки, как минимум, на пять побед в нейминг-конкурсах на двух сторонних ресурсах. После этого его кандидатура будет вынесена на голосование Собрания Членов Коллегии. В кратчайший срок кандидат будет уведомлен об исходе голосования.
                  5. Положение об исключении из членов Коллегии
                  5.1 Собрание Членов Коллегии имеет право принять решение о лишении кого-либо звания члена Коллегии на основе нарушения этики общения с коллегами,а также уличения в недобросовестности, в том числе и при работе на сторонних ресурсах. Вопрос об исключении из Коллегии выносится на общее голосование собрания. Решение об исключении принимается большинством Членов Коллегии.

                  • Ark Step
                    13244

                    Извините, уходил. Да, я думаю надо принимать хотя бы так, все учесть не получится и правки потом тоже будут. Но будет хотя бы база. Единственно, что не учли сейчас и думаю это важно – представительский орган. К кому обращаться? Кто будет действовать от имени? Когда нет организаторов\руководства\ ответсвенных ит.п. толку не будет. Когда все -это значит никто. Надо написать, что собранием выбирается рук. орган из например 3-4-5 человек, который действует между общими собраниями. Я уже об этом говорил как-то, просто подзабыли.

                    • Tex Murphy
                      21771
                      Tex Murphy
                      → Ark Step

                      Вот из предыдущей редакции, которая не прошла, так как захотели равенства и братства:

                      3.2 Учредители Коллегии образовывают Совет учредителей, основной функцией которого является обеспечение соблюдения Коллегией целей,в интересах которых она была создана.
                      3.3 Совет учредителей Коллегии избирает из своего состава председателя,который формирует повестку, организует и контролирует исполнение решений Совета.
                      3.4 Решения Совета учредителей принимаются простым большинством голосов учредителей, участвующих в голосовании, и являются обязательными для всех членов Коллегии.

                      7 лет назад
              • Ark Step
                13244

                Я бы оставил эти положения по сути, иначе будет, как есть. Те кто не хотел, что бы кто-то занимался в т.ч. и их вопросами, пусть предлагают в Совет себя или тех кому доверяют, если дело в этом. иначе, повторяю, все останется на нуле. Спасибо, сейчас Вы этим занимаетесь, но можете и не заниматься -какие тогда претензии и вопросы? Возможно суббота не лучший день для опросов, но я бы вернулся к этому на следующей неделе. Люди здесь взрослые и все должны понимать -само собой ничего не происходит.

  7. Вадио Дунаев
    8134

    Коллеги, планирую небольшую реорганизацию главного меню («Нейминг-экспресс — Клубный журнал» сверху на серой полосе). Если вы пользуетесь какими-либо пунктами из этого меню часто или иногда, перечислите их, пожалуйста

    • Ark Step
      13244
      Аркадий Степанский
      → Вадио Дунаев

      Если Вы имеете ввиду не бегущую серую полоску, то у меня эта полоска -черная). Пользуюсь -нейминг, Кл. журнал. (иногда -тв. турнир, еще реже -академия)

      • Вадио Дунаев
        8134

        Верно: имею в виду тёмно-серую, почти черную полосу…
        Нейминг-экспресс, Клубный журнал – кликаете только на пункт первого уровня или на подпункты тоже?

    • Tex Murphy
      21771
      Tex Murphy
      → Вадио Дунаев

      Меню вообще не пользуюсь, захожу куда нужно с главной страницы.

  8. Александр Шилов
    7716

    Александра, мои поздравления с победой на Го!!!

  9. Алексей Калинин
    1597

    Поздравляю!
    Еще раз удивляюсь, нафига звезды тогда нужны…

  10. Владимир Казачков
    11085

    Да, интересное завершение интриги… Заказчик звездил, звездил, да не вызвездил )
    Поздравляю, Александра!

    • Александра Касинская
      5783
      Александра Касинская
      → Владимир Казачков

      Алексей, Владимир, спасибо) Насчет звезд – он и мои пятерками звездил, а по поводу победившего просто написал что “близко”. Ну вот такие они, заказчики. Посмотрим еще чем завершится…

Добавить комментарий