Октябрь в нейминг-клубе

Страница для обсуждения разных клубных разностей, для обмена опытом, для объявлений о победах в нейминг-конкурсах и, конечно же, для поздравлений.

Комментарии (254)

  1. Сергей Littens
    1344

    Поздравляю, Александр!

  2. Александр Шилов
    7713

    Коллеги, всем большое спасибо за поздравления!
    Выбранный вариант-неологизм, на всех языках однозначно пишется)

  3. Александра Касинская
    5782

    С победой, Александр! Поскольку давно позакрывала все аккаунты, кроме ГО И Сквода (разумеется)), то вообще не в курсе, кто чего и как победил) но все равно круто, так держать!)

  4. Владимир Давыдов
    26270

    Олександр Швайка дивитися
    Ласий шматочок паляниця

    Вітаю з перемогою!

  5. Александр Шилов
    7713

    Александра, Владимир, Спасибо!

    • Ольга Молчанова
      3292
      Ольга Молчанова
      → Александр Шилов

      Поздравляю! Для меня уже герой тот, кто прочёл и понял техзадание на украинском!

      • Сергей Littens
        1344
        Сергей Littens
        → Ольга Молчанова

        А я восхищаюсь, кто кроме украинского и русского знает английский) Хотя, я в школьной программе учил немецкий, а жаль. Теперь сложно.

        • Егорий Едукарь
          11874
          Егорий Едукарь
          → Сергей Littens

          Я условно учил английский, получал хорошие оценки, но нифига ничего не помнил и не знал после школы. К слову, мне больше помогает в работе на Скводе знание азов латыни и слушание англоязычных рок-групп. Единственный минус, что я не могу корректно общаться с заказчиком – не люблю ничего разжёвывать. Иногда спрашивают такие примитивные вещи типа, а причем тут аист в имени магазина для младенцев.
          Я такие вопросы игнорирую и иду дальше.

          Да, и Сашу Шилова поздравляю с победой!
          Меня на том ресурсе нет, но я всегда рад успехам коллег!

        • Владимир Давыдов
          26270
          Владимир Давыдов
          → Сергей Littens

          Не обязательно знать языки, чтобы с ними работать.
          Хотя, конечно, намного легче. Как-то на Е-гене даже
          на латыни куплеты сочиняли!))
          К сожалению, украинский язык понимал только лет
          в 8 или 9, когда месяц прожил в украинском селе
          у дальних родственников.

          • Сергей Littens
            1344
            Сергей Littens
            → Владимир Давыдов

            Інші мови знати не обов’язково в наш час, тільки в разі, якщо не спілкуєшся невідомою тобі мовою наживо. Для розуміння практично будь-якої мови існують онлайн перекладачі. Зрозуміти суть і відповісти можна, а ось мислити, знати нюанси, правопис, рідкісні слова, нарешті, культуру іншої, не рідної тобі, мови неможливо в повній мірі. Моя рідна мова російська, але я знаю і українську. І досить часто трапляються ситуації, коли чуєш українське слово, розумієш про що їде мова, але перекласти його на російську мову не виходить з першого разу. Вважаю, що за таким принципом, в моєму розумінні, потрібно знати і англійську мову, а для цього потрібно жити в цьому середовищі, тобто англомовній країни.

            • Егорий Едукарь
              11874
              Егорий Едукарь
              → Сергей Littens

              Сереж, а ведь Володя прав. В какой именно стране ты собираешься жить?. В Англии, Индии, Австралии, США говорят по-английски, но мало понимают друг друга.. Я сейчас был вынужден скопировать твой ответ в онлайн-переводчик. Так вот австралийский английский отличается ль американского так же, как русский от украинского.
              Чтобы работать полноценно, нужно быть мультикультурным человеком. Не важно, где ты живёшь конкретно.

            • Владимир Давыдов
              26270
              Владимир Давыдов
              → Сергей Littens

              Человек существо очень приспосабливаемое!)) Я тоже изучал
              в школе и институте немецкий, так когда был в Австрии, то
              всего через несколько дней уже некоторые мысли формулировались
              на дойче.
              А когда общался с русской девушкой, прожившей в Вене около года,
              (передал посылку, она пришла со своей… ну, хозяйкой, что ли),
              то при переводе она постоянно забывалась и шпарила тоже
              на немецком)).
              Понятно, что и мы сразу отличим дома инородца, который хоть
              десять лет прожил у нас в стране, но взаимопонятие будет без проблем.

            • Пани Нюра
              16731
              Пани Нюра
              → Сергей Littens

              Як красиво, Сергей! )) Уважаю тех, кто хорошо, как вы говорите, с нюансами, знает второй язык. Но английский, считаю, лучше все же знать хотя бы поверхностно, если ведешь активный образ жизни, путешествуешь… С онлайн-переводчиками все-таки некоторый геморрой ) Современные юные без особого напряга им овладевают, общаясь в сетях, играя в сетевые игры. Спокойно смотрят фильмы в оригинальной озвучке. В большинстве европейских стран без английского чувствуешь себя глухонемым )) (это я о себе).
              А я уже в зрелом возрасте стала изучать польский (на это были свои причины) и влюбилась в этот язык. Интересно, как много общего у польского с белорусским и украинским, совершенно изумительные вариации одних и тех же слов встречаются. Русский немного поодаль почему-то. Если бы у меня была вторая жизнь, я бы пошла серьезно изучать славянские языки. :) Егорий, проше ми поведжечь, можно надеяться на вторую??))

              • Владимир Давыдов
                26270

                Эту бы дожить…)))

              • Егорий Едукарь
                11874
                Егорий Едукарь
                → Пани Нюра

                Надеяться можно. Если Вы не исповедуете принцип ”Жизнь даётся всего один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы”

                • Пани Нюра
                  16731
                  Пани Нюра
                  → Егорий Едукарь

                  То есть, если я исповедую этот принцип, мне больше не дадут?! ))

                  • Егорий Едукарь
                    11874
                    Егорий Едукарь
                    → Пани Нюра

                    Конечно! Вы выполните свою миссию, и Вас отправят в другие миры.
                    Постоянно возвращают сюда только тех, кто чего-то не успел.
                    В библии написано, что Иисус сошел в ад. Церковники трактуют это, как будто он, будучи на Земле, сделал это. Однако в апокрифе Евангелие от Никодима указывается, что Он сошел с небес и проповедовал в аду, из чего следует простой и ясный вывод, что место, где мы сейчас обитаем, и является адом.

                    • Пани Нюра
                      16731
                      Пани Нюра
                      → Егорий Едукарь

                      Этот ад бывает таким привлекательным )) Надо подумать, как дальше жить.. )

                      4 года назад
                    • Егорий Едукарь
                      11874
                      Егорий Едукарь
                      → Егорий Едукарь

                      Живите по совести. Чтобы в следующий раз сюда не сослали козлёночком.

                      4 года назад
                    • Владимир Давыдов
                      26270
                      Владимир Давыдов
                      → Егорий Едукарь

                      Всегда чувствовал себя грешником…)))

                      4 года назад
                    • Егорий Едукарь
                      11874
                      Егорий Едукарь
                      → Егорий Едукарь

                      Я грешникам рекомендую послушать это.
                      https://youtu.be/1da4lBuV_Cw?t=959
                      Мое любимое произведение.

                      4 года назад
                    • Егорий Едукарь
                      11874
                      Егорий Едукарь
                      → Егорий Едукарь

                      Через три минуты можно выключить.
                      все композиции могут не понравиться неподготовленному уху

                      4 года назад
                    • Пани Нюра
                      16731
                      Пани Нюра
                      → Егорий Едукарь

                      Красивая композиция, флейты понравились – необычно) Медитативно, грешные мысли исчезают, чакры открываются….

                      4 года назад
                    • Егорий Едукарь
                      11874
                      Егорий Едукарь
                      → Егорий Едукарь

                      Послушайте целиком альбом, он ниструментальный.
                      https://www.youtube.com/watch?v=yfce6y1FSKI
                      Навеян одноименной повестью Пола Гэллико
                      https://www.rulit.me/books/snezhnyj-gus-read-193324-1.html

                      4 года назад
                    • Егорий Едукарь
                      11874
                      Егорий Едукарь
                      → Егорий Едукарь

                      Очень печальная история. Если лень читать, есть экранизация на английском языке
                      https://www.youtube.com/watch?v=1pwwZOGN-ao

                      4 года назад
                    • Пани Нюра
                      16731
                      Пани Нюра
                      → Егорий Едукарь

                      Музыка хороша, прям очень. С повестью разберусь попозже, что-то я сегодня тут застрямши )) Спасибо, Егорий.

                      4 года назад
                    • Егорий Едукарь
                      11874
                      Егорий Едукарь
                      → Егорий Едукарь

                      Я тоже, как зациклюсь на чем-либо, дела отодвигаю в сторону.
                      А так быть не должно.
                      Всех благ!

                      4 года назад
    • Сергей Бесфамильный
      2804
      Сергей Бесфамильный
      → Александр Шилов

      Саш, с прошедшей тебя!

  6. Александр Шилов
    7713

    Ольга, Егорий, Спасибо за поздравления!

    • Пани Нюра
      16731
      Пани Нюра
      → Александр Шилов

      Я опять в танке… Александр, еще на сто эскимо заработали?! )) С удовольствием присоединяюсь к поздравлениям! Вітаю!

      • Александр Шилов
        7713
        Александр Шилов
        → Пани Нюра

        Спасибо! Ага) только от эскимо достаютсятолько одни палочки)

        • Пани Нюра
          16731
          Пани Нюра
          → Александр Шилов

          :) Довольствуйтесь моральным удовлетворением… от палочек!))

  7. Александр Шилов
    7713

    Тоже не плохо) Я в детсве любил грызть палочки, и их хватало на дольше, чем самого эскимо, правда в детстве палочки были вкуснее)

  8. Владимир Давыдов
    26270

    Посмотрел три фильма на одну примерно тему – как девушка
    разбирается с… ну в каждом фильме по-разному.
    2013 г. – “Я иду искать”, потом фильм 2019г, тоже так, средне,
    но понравился фильм 2020г. “Охота”. Оригинально, динамично,
    в общем, рекомендую!
    Кстати, почему-то редактирование текста автором поста прекратилось.

  9. Ольга Молчанова
    3292

    Я иду искать смешной фильм до ужасов, давно смотрела) А мне после Борджиа захотелось посмотреть что-нить с Холлидей Грейнджер (на мой вкус красотка неимоверная), поэтому сейчас смотрю сериал Страйк (детектив этот написала аж сама Роулинг). Первые серии смотрела, но урывками, все времени не было. Скажу, что довольно неплохо и даже могу посоветовать)

  10. Сергей Бесфамильный
    2804

    На Бутике что-то зачастили конкурсы без победителя . Хотя, раз сейчас так, то можно предположить, что и раньше так было . Просто мы не знали . Хотя, и сейчас не особо лучше . Получается чуть больше ста рублей с конкурса . Да, в последнем конкурсе было двести с чем-то, ну так это потому, что и гонорар был 40 тыщ . А при обычном гонораре так и получилось бы рублей по 100 . Первые два раза, когда только ввели распределение, помнится было сначала по 500 р. с чем-то, а второй раз по 300 р. с чем-то . Потом по 200, ну а дальше – по 100р. с копейками . Прям такое ощущение, что как только узнали, то все дизайнеры и все кому не лень, начали закидывать по одному-два дежурному вариантику, специально для такого случая .
    Вот думаю, может так вежливо написать, чтобы только между “нра” распределяли бы . Ну а что, времена уже с тех пор поменялись, да и руководство вроде уже другое . А за поводом далеко ходить не придется . Да, напомните пожалуйста, если кто помнит, по сколько точно выпало в самых первых двух конкурсах (после введения распределения) ?

    • Егорий Едукарь
      11874
      Егорий Едукарь
      → Сергей Бесфамильный

      Сергей, напиши, я поддержу.
      Насчет того, чтобы распределяли среди понравившихся.
      Я уже не помню, как было раньше, но мне тоже кажется, что суммы капали побольше,
      чем сейчас. Принципиально буду следить, какой ЖК появится в Алёшкино, чтобы потом ткнуть заказчика носом.

      • Сергей Бесфамильный
        2804
        Сергей Бесфамильный
        → Егорий Едукарь

        Напишу . Если кто-то помнит суммы первых двух выплат, то скиньте пожалуйста, для наглядности .

      • Пани Нюра
        16731
        Пани Нюра
        → Егорий Едукарь

        Не верю, что среди вариантов ЖК Химки не было ни одного достойного. Не такое уж сложное задание, вариантов масса предложено… Мои два изначально понравившихся, потом улетели в непонравившиеся.. Нервный заказчик)) Или наглый.

        • Сергей Бесфамильный
          2804

          Так это ваши “нра” были??? )) . Там же вроде сначала одно “нра” висело очень долго, а потом появилось второе. Это оба ваши были? Серьезно?)))

          • Пани Нюра
            16731
            Пани Нюра
            → Сергей Бесфамильный

            Прижучили, Сергей)) Пришлось переворошить оповещения )) Да, сорри – это нерешилки были, да и они сплыли. Прошу прощения за невнимательность и “приписки”)

            • Сергей Бесфамильный
              2804

              Ну, в том конкурсе, нерешилки – это тоже очень круто! Поздр… ну то есть, теперь уже соболезную. )))

          • Tex Murphy
            21766
            Tex Murphy
            → Сергей Бесфамильный

            Относительно самого первого лайка, висевшего очень долго, могу сказать, что принадлежал он нашему коллеге Максиму Прогожуку. Серёга, кончай параноить)

            • Сергей Бесфамильный
              2804

              Так то Максима единственный лайк был? Макс, скорблю вместе с тобой!
              Это был самый бессовестный заказчик! Отказался от выбора и сбежал . Заказчик, выходи подлый трус! )))

    • Александр Шилов
      7713
      Александр Шилов
      → Сергей Бесфамильный

      Тоже заметил, что сначала суммы были больше, точные суммы не помню, может у кого-то уведомления остались? Я их удаляю сразу… Согласен, лучше распределять по лайкам и не решилкам. Может из-за того и участились конкурсы без выбора победителя, потомучто стали заливать всякий шлак для отметки в конкурсе, заказчикам надоедает перегребать и они бросают конкурс.

      • Пани Нюра
        16731
        Пани Нюра
        → Александр Шилов

        Александр, торкните свою сумму и посмотрите в “Детализации операций за год” – там все зафиксировано. У меня с марта все время 100-200 р, но я далеко не во всех конкурсах участвовала.

        • Александр Шилов
          → Пани Нюра

          Оу! Спасибо) туплю.. Точно, суммы в пределах 100-200. Первые 3 мартовских были побольше, с апреля стали ниже.

          • Пани Нюра
            16731
            Пани Нюра
            → Александр Шилов

            Мне кажется, оно всегда так было, а поначалу даже Олег где-то злобно пошутил)), что ему упало 500 , или что-то в этом роде. Могу и ошибаться)

            • Vikki-Tikki-Tory
              → Пани Нюра

              И, кстати, никаких уведомлений на почту о том, что конкурс не состоялся или вам что-то начислено, не приходило.

        • Vikki-Tikki-Tory
          → Пани Нюра

          Вот спасибо, а я и не знала, что у меня так какие-то денежки капнули :)) Написано, что возмещение за конкурс, а за какой именно плохо, что не указывают. Но скорее всего за ЖК, так как я там участвовала и он не состоялся.

    • Tex Murphy
      21766
      Tex Murphy
      → Сергей Бесфамильный

      31/03/2020 сразу три конкурса закрыли, вот и получилось в сумме 527

      • Ark Step
        13243

        Только мне не сообщили о закрытии. А Вам?

        • Tex Murphy
          21766
          Tex Murphy
          → Ark Step

          Такая же фигня) https://youtu.be/JMukYUgHVic?t=3710

          • Ark Step
            13243

            Я согласен с определением))) А Вы еще не пробовали выводить с ФБ на укр. карту по их новой услуге? Выгодно или лучше как прежде – Киви и биржа? Или кто-то может из наших на Украине пробовал?

            • Tex Murphy
              21766
              Tex Murphy
              → Ark Step

              Что-то я такого не вижу, всё как и раньше – Киви, Яндекс и банковская карта (Россия)

              • Ark Step
                13243

                Тоже не увидел – а было сообщение, что они это ввели недавно.

              • Ark Step
                13243

                Выплата на карты банка Украины 2020‑10‑02 18:08
                Удалить

                Уважаемая Аркадий Степанский!

                Информируем Вас о том, что на нашем сайте стала возможна выплата на банковские карты, эмитированные банком Украины. Зачисление средств на Вашу карту будет произведено в украинской гривне за вычетом транзакционных издержек за осуществление межбанковских переводов.

                • Ark Step
                  13243

                  https://freelance.boutique/notification/view/2884602

                  • Tex Murphy
                    21766
                    Tex Murphy
                    → Ark Step

                    Tex _Murphy [Tex_Murphy]:2020‑10‑16 15:41
                    Здравствуйте. Недавно вашим ресурсом была анонсирована возможность вывода средств на карты украинских банков. Но в интерфейсе эта функция не отражена. Каким образом это можно сделать?
                    … Администрация [admin]:2020‑10‑16 20:44
                    Здравствуйте.
                    Баланс https://freelance.boutique/bank – Вкладка Вывод средств, там Вывод средств на банковскую карту, украинскую указать можно.

                    • Ark Step
                      13243

                      Спасибо, попробую.

                      4 года назад
      • Спасибо Олег,, понятно . Ну тогда, не так уж и сильно увеличилось.

        Хотя. Если 527 р. на три конкурса, то это примерно по 170 р. за конкурс . Это получается меньше ста участников. А потом, помнится было в трех конкурсах по 109 р. А это уже почти 150 человек. То есть, после введения новых правил, количество участников увеличилось наполовину. Ну, не хило так. Кто они, эти резко появившиеся “помощники” распиливать гонорары?

        • Tex Murphy
          21766
          Tex Murphy
          → Сергей Бесфамильный

          Я связываю увеличение количества участников с введением карантина и сопутствующей безработицей.

    • Ark Step
      13243
      Аркадий Степанский
      → Сергей Бесфамильный

      1. Тоже глянул -так и было от 108 до178р. 2.Вроде бы логично, но если заказчик с самого начала планировал уйти, то нра-ненра мог ставить формально. И как быть с нерешилками – им по половинке))) 3. И не приведет ли это к новому витку мошенничества – поставил нра двум-трем своим и ушел по английски. Они все и поделили. И к названию не привязан -бери любой, и деньги сэкономил.

      • >>> поставил нра двум-трем своим…

        – Ну, если у заказчика уже есть такой аккаунт, то проще сразу победителем выбрать. Зачем ему такие сложные многоходовочки? )))

    • Ace Ventura
      10063
      Ace Ventura
      → Сергей Бесфамильный

      Представь, что в том конкурсе так и остался бы один “висяк” в нравится. В итоге Зак забил бы на конкурс и 40 тыщ получил бы один этот счастливчик. Ну и где тут справедливость? Нет уж, лучше пускай всё останется как есть

      • Vikki-Tikki-Tory
        → Ace Ventura

        А сейчас как? Распределяют по количеству участников?

        • Ace Ventura
          10063
          Ace Ventura
          → Vikki-Tikki-Tory -

          Как я понимаю, вся сумма равномерно делится на общее количество участников

          • Vikki-Tikki-Tory
            → Ace Ventura

            Понятно. Спасибо! Со стороны участвующих лучше, конечно, чтобы распределяли среди всех. А со стороны тех, кто попал в “нра” – лучше среди них.

      • Привет, Эйс! ) Ну во-первых, это ты крайне нетипичную ситуацию взял, 40 в одного. В основном – это 15 на количество от нескольких человек и более, а во-вторых, чего ж тут несправедливого? Ведь он, по крайней мере смог предложить наиболее лучшее и близкое название.
        А когда те. кто тратит свой труд и усилия и предлагает, ну так скажем, лучшие названия, и те кто закинул от фонаря пару слов из словаря, получают одинаково – это справедливо? Сюда же прибавим еще новое внезапное загадочное пополнение наших рядов, в аккурат с введением новых правил.

        Эйс, делением на всех поровну, ты ставишь свой труд неймера, предлагающим уникальные названия, на один уровень с дизайнером, специально закинувшим случайное слово из словаря на случай дележки.

        • Ace Ventura
          10063
          Ace Ventura
          → Сергей Бесфамильный

          Серж, думаю ты согласишься с тем, что если Зак РЕАЛЬНО хочет выбрать “лучшее и близкое название”, то он не забросит конкурс и доведёт его до конца. В противном случае любой другой выбор – чистая случайность. Насчёт обесценивания труда неймера и прочего. Точно также могу сказать, что закидывая Зака десятками вариантов в “глухих” конкурсах ты (или кто-то иной) тоже обесценивает свой труд. Без обид)

          • Сергей Littens
            → Ace Ventura

            Я тоже поддерживаю Сергея, но маловероятно, что будет выбор среди шортов. По поводу закидывания десятками вариантов в «глухих» конкурсах согласен с Денисом – это обесценивает наш труд.

        • Сергей Бесфамильный
          → Сергей Бесфамильный

          По поводу “глухих” конкурсов не понял. А как узнать заранее, глухой он или нет. Научи. Сразу буду мимо проходить. )))

          >>> “если Зак РЕАЛЬНО хочет выбрать лучшее и близкое название, то он не забросит конкурс и доведёт его до конца.

          – Ну, я думаю, что любой Зак, начиная конкурс, РЕАЛЬНО хочет выбрать лучшее и близкое название . Не для того же он отдал 15 тыр. чтобы подурачиться, специально понавыбирать в “нра” всякой ерунды, а потом незаметно смыться . Зак выбирает до последнего, но бывает, что устраивающее его название не всегда находится, и соответственно, конкурс заканчивается без победителя . А в “нра” тем временем, остаются вовсе не “случайные” варианты, а именно наиболее лучшие с точки зрения заказчика, те из которых он и пытался выбрать себе название.

          P.S. Ну, в общем, как хотите. Пусть так всё и остается. Кто-то старался-старался, получил несколько “нра”, а кто-то пришел, закинул одно случайное слово для галочки . И ура! Всем поровну!

          • Сергей Littens
            → Сергей Бесфамильный

            Ничего не понятно, ну ладно…. Мыло мыльное, из пустого в порожнее.

            • Егорий Едукарь
              11874
              Егорий Едукарь
              → Сергей Littens

              А мне понятно. Я поддерживаю Сергея. Нужно написать админам, чтобы распределяли деньги среди участников, получивших хорошие оценки. В 90% я вижу в шортниках много знакомых лиц, вкл. членов нашего клуба. Лучше пусть они получать по несколько тысяч рублей, чем какие-то несчастные 100 рублей. При таком раскладе многие дизайнеры отвалятся от нейминговых конкурсов.

              • Сергей Littens
                → Егорий Едукарь

                Ответил Денису, а хотел тебе, Егорий.

                Я тоже поддерживаю Сергея, но маловероятно, что будет выбор среди шортов. По поводу закидывания десятками вариантов в «глухих» конкурсах согласен с Денисом – это обесценивает наш труд.

                • Егорий Едукарь
                  11874
                  Егорий Едукарь
                  → Сергей Littens

                  Ё…пиз…вау!
                  И это мне говорит человек, которого банили на Скводе!..
                  Так если мы не напишем, то это и будет маловероятно.
                  К нам прислушаются, если мы будем настойчиво добиваться поставленной цели.
                  Я, например, добился уже того, что на Скводе можно предлагать в конкурсах любые домены, даже не премиум (если только они принадлежат конкурсантам). Об этом пока никто не знает, говорю тебе перв… нет, уже второму, а точнее всем русскоязычным пользователям. Любой участник конкурса может использовать мои варианты отсюда
                  https://www.squadhelp.com/domain-portfolio/Edukar/60904/premium-domains-for-sale/all
                  Это не реклама, а приглашение и символическая плата за то, чего я добился для всех конкурсантов.
                  С админами бутика у нас тоже есть какое-никакое взаимопонимание, можно составить коллективное письмо и отправить им. Тогда случаев, описанных Денисом, не случится. Дизайнерам будет невыгодно закидывать текстовые конкурсы всякой шнягой. А гонорар будут распределять только среди шортников.

              • Сергей Littens
                → Егорий Едукарь

                Хотел написать тут, но напишу в Все свои…

              • Сергей Бесфамильный
                → Егорий Едукарь

                Ответ был такой.

                https://ibb.co/VgNZMfm

                Нет, ну можно было бы конечно еще написать, но поскольку всем хорошо так, как есть, то и я мешать не буду. ))

                • Егорий Едукарь
                  11874
                  Егорий Едукарь
                  → Сергей Бесфамильный

                  Думаю, и тут нудно коллективное письмо. Меня не устраивает, что мои варианты воруют и кидают подачку в размере 100 рублей. В мире нет ничего невозможного. Если им невозможно обечспечить хорошие условия для работы, пусть их сервак горит синим пламенем.

                • Егорий Едукарь
                  11874
                  Егорий Едукарь
                  → Сергей Бесфамильный

                  Думаю, и тут нужно коллективное письмо. Меня не устраивает, что мои варианты воруют и кидают подачку в размере 100 рублей. В мире нет ничего невозможного. Если им невозможно обеспечить хорошие условия для работы, пусть их сервак горит синим пламенем.

                  • Егорий Едукарь
                    11874
                    Егорий Едукарь
                    → Егорий Едукарь

                    Напишу еще раз, чтобы сбылосб

                    Думаю, и тут нудно коллективное письмо. Меня не устраивает, что мои варианты воруют и кидают подачку в размере 100 рублей. В мире нет ничего невозможного. Если им невозможно обечспечить хорошие условия для работы, пусть их сервак горит синим пламенем.

          • Ace Ventura
            10063
            Ace Ventura
            → Сергей Бесфамильный

            Про “глушняки” – думаю, ты всё прекрасно понял) Например, в текущем конкурсе на ГО у тебя 39 решений и ни одного отмеченного звездочкой. При этом ты видишь, что Зак вообще никак не реагирует на происходящее, но всё равно кидаешь ему варианты) И так в каждом конкурсе. Естественно, при итоговой дележке у тебя потенциально больше шансов попасть в условный “шорт” наобум за счёт количества. У меня к слову в этом конкурсе нет ни одного варианта) Только не спрашивай, как я догадался, что он “глухой”)))

            • Ace Ventura
              10063
              Ace Ventura
              → Ace Ventura

              ps Надеюсь, я не ошибся в том, что участник на ГО под ником “Сергей” – это ты

            • На Go не делят гонорар на всех в случае исчезновения заказчика, а выбирают одного победителя – каким-то образом.

              • Ace Ventura
                10063

                “Каким-то образом” у вас наверняка будет больше шансов, если вы закинули полсотню работ вместо одной например) Да и при чем тут вообще это – я хотел на конкретном примере показать, что такое “глухой” конкурс…

                • “Это” при том, что глухие конкурсы бывают везде, а способы дележа добычи у всех администраторов разные.

                  • Ace Ventura
                    10063

                    Так или иначе, всегда видно, каковы перспективы конкурса. К каждого своя стратегия, но я “глухие” конкурсы игнорю. К слову сказать, если бы все так делали, может и не было бы “глухих” – просто Заку было бы невыгодно оплачивать конкурс, гже вместо полторы тысячи вариантов всего полтора)

                • Ark Step
                  13243

                  Мне кажется, для того, что бы предлагать более-менее справедливое распределение бюджета при “глухих” конкурсах, надо понимать, почему они стали “глухими”. Т.е. стать таким заказчиком, который уходить не попрощавшись)). Мне кажется это три основных типа з\к: 1. Представитель фирмы. Хотел закончить нормально, в процессе получил требуемое название и потерял интерес и терпение. Название взял и ушел , дальше ждать не интересно. 2. Р.а. или подобный им одиночка-посредник, которое намерено не выбирает одно название, а берет сразу много понравившихся себе в заначку для будущих заказов. Казалось бы все равно деньги потерял, но такой ход как-бы позволяет не быть обязанным соблюдать договор о пользовании одним вариантом, а брать себе много на эту сумму. 3.Мошенник, который сразу задумал отдать бюджет своему фрилансеру, но что-то пошло не так -заподозрили, разоблачили ит.п. И он уходит с криком -не доставайся же ты никому)). 4. Можете добавить в этот перечень свой вариант. Теперь, с учетом написанного выше, как справедливо распределить деньги? Надо только “нра” или всем? 1. Этот честно ставил нра, но до определенного момента -потом бросил и ушел. Значит не всем кто заслуживает ( с его точки зрения) он нра поставил. Несправедливо однако. 2. Эти ставили нра скорее даже не тем, кому надо, что бы не привлекать внимание к интересным вариантам. Тоже мимо. 3. Этот ставил только своему или своим. Какая уж тут объективность. Т.е. получается, что отдавать фонд только тем, у кого нра -не правильно. И более справедливо разделить на всех. Так, или я опять ошибся?)))))) П.С. А вот может быть для этих всех, я бы и ввел ограничение -только для старослужащих,которые на ресурсе более 3,5.ит.п. лет в нейминге. Или имеют хотя бы по одной победе в нейминге. Или рейтинг в нейминге более 5,6. ит.п. тыс. единиц. И.т.д.

                  • Егорий Едукарь
                    11874

                    Все верно, Мастер. Но я много лет наблюдал за глухими конкурсами. И сделал для себя вывод, что среди шортников действительно много профи. Это основной критерий. Лучше давать им, чем всем.ИМХО,

                    • Ark Step
                      13243
                      Аркадий Степанский
                      → Егорий Едукарь

                      Так я же в конце предложил не совсем всем), а ограничить “всех”. Вот и останутся там т.н. профи. Ну да их будет больше, чем только нра, но меньше, чем сейчас всех-всех. Ведь и нра тоже часто к концу конкурсов переходят в не нра. А нерешилки становятся победителями. Заметьте, к концу! А вы их отбрасываете.

                      4 года назад
                    • Ark Step
                      13243
                      Аркадий Степанский
                      → Егорий Едукарь

                      Хотя, я не могу похвалиться статистикой, и не наблюдал и не анализировал такие конкурсы, так детально, как Вы. Поэтому только высказал умозрительные заключения, а не столь глубокие.

                      4 года назад
                  • Ace Ventura
                    10063
                    Ace Ventura
                    → Ark Step

                    Дык вот и я тоже ЗА такой вариант распределения – “на всех”!!)

Добавить комментарий