Клубный январь

Нейминг-клуб январь

Страница для обсуждения разных клубных разностей, для обмена опытом, для объявлений о победах на разных нейминг-площадках и, конечно же, для поздравлений.

Комментарии (96)

  1. Вадио Дунаев
    8127

    Друзья, продолжаю наполнять сайт студии…
    Есть новинка — Карта индивидуальных предпочтений. Планирую применять её для нейминг-проектов.

    Взгляните, пожалуйста: https://duv.ru/naming-karta/
    Возможно, какие-то места я объяснил туманно и надо больше подробностей?

    • Vikki-Tikki-Tory -
      9277
      Vikki-Tikki-Tory
      → Вадио Дунаев

      Соглашусь с Аркадием, мне, Вадим, тоже было не понятно. Надо бы привести пример. А то написано красиво, но непонятно…

      • Вадио Дунаев
        8127
        Вадим Дунаев
        → Vikki-Tikki-Tory -

        Виктория, вот пример, который действительно может быть полезен многим участникам клуба.

        Допустим, у вас есть трудный клиент. Вы ему показываете двадцать названий, а ему ничего не нравится. В этом случае вы направляете такого заказчика ко мне. За условную тысячу рублей я составляю для него карту индивидуальных предпочтений и возвращаю вам с объяснением, чего же он, в конце концов, хочет.

        Ценная вещь, согласитесь?

        • Vikki-Tikki-Tory -
          9277
          Vikki-Tikki-Tory
          → Вадио Дунаев

          С этим понятно, спасибо! Но не понятно, а что вы конкретно будете делать, как составлять эту карту? Или это авторская методика и секретный проект?

          • Вадио Дунаев
            8127
            Вадим Дунаев
            → Vikki-Tikki-Tory -

            Я объединил самые полезные мои анкеты в одну. Кое-что добавил, кое-что сократил… Ритм, аллитерации, признаки… Никакой магии, всё на виду, но секретный ингредиент есть — тут вы правы. Куда ж без этого любителю загадок)

            В общем-то, не так важно, как это будет сделано, главное — чтобы была польза

            • Vikki-Tikki-Tory -
              9277
              Vikki-Tikki-Tory
              → Вадио Дунаев

              Теперь уже более понятно, спасибо! А на ком-то уже есть опыт применения такой практики? И кстати, Вадим, в очередной раз жалуюсь на уведомления о новых комментариях с сайта. Или приходят с опозданием сильным или не приходят совсем. Может можно что-то с этим сделать?

              • Вадио Дунаев
                8127
                Вадим Дунаев
                → Vikki-Tikki-Tory -

                Что-то индивидуальное с почтой. У меня всё мигом приходит, хотя тот же Gmail.

                Практика, конечно, есть. Я с заказчиками очень много экспериментирую

                • Ark Step
                  12968
                  Аркадий Степанский
                  → Вадио Дунаев

                  Мне тоже перестали приходить сообщения.

                • Пани Нюра
                  16030
                  Пани Нюра
                  → Вадио Дунаев

                  Дезинформирует периодически одно окно: “Сейчас все конкурсы завершены, но скоро будут новые!” ))

                • Vikki-Tikki-Tory -
                  9277
                  Vikki-Tikki-Tory
                  → Вадио Дунаев

                  Вот Аркадий пишет, что у него тоже проблемы. Значит дело не в Gmail.

                • Фрося Еленовна
                  8255
                  Фрося Еленовна
                  → Вадио Дунаев

                  Шеф, кто-то украл кнопку “Редактировать”
                  усё пропало, Шеф (с)

    • Владимир Давыдов
      25989
      Владимир Давыдов
      → Вадио Дунаев

      Вадим, какой у вас талант игрока в покер пропадает!))

      • Вадио Дунаев
        8127
        Вадим Дунаев
        → Владимир Давыдов

        Это где? Почему вы так решили?))

        • Владимир Давыдов
          25989
          Владимир Давыдов
          → Вадио Дунаев

          Там надо понять игрока-соперника, как он мыслит, что хочет.
          Иногда видно и онлайн, но всё же вживую – это искусство…
          Ни разу вживую в покер не играл, но смотрел по ТВ,
          онлайн – часто. У меня этого дара нет.

          • Вадио Дунаев
            8127
            Вадим Дунаев
            → Владимир Давыдов

            Ах, вы вот про что. Надо сказать, что в онлайн-покер мне везёт. Жена давно убеждает меня начать играть на деньги, но я пока сопротивляюсь ;)

  2. Ark Step
    12968

    Мне кажется, что нейминг часто похож на действия шарлатанов- целителей. Чего изволите. Я умом понимаю, как угодить заказчику, но ломаю себя, когда это предлагаю. Все норовлю свое подсунуть))). И все эти КИПы и пр. – тоже из области -заказчик всегда прав. Да, если задача нейминга срубить бабки с зака, а там трава не расти -то побольше таких инструментов. Вот прихожу я к хорошему врачу, опытному практику ит.д. и он меня посмотрел, почитал карту, анализы и спрашивает – какой вам диагноз, уважаемый, лучше подойдет -выбирайте. Как в анекдоте -а доплатите, вообще напишу здоров.))) Вот почему я когда чувствую таких заказчиков, которые совсем не реагируют на мои советы -прекращаю подавать варианты. Но это мои “забаганки” и то не всегда). А про ваш КПИ – надо бы привести пример, а то не очень понятно. Хотя это мне не очень понятно -а я не показатель.)))

    • Вадио Дунаев
      8127

      >прекращаю подавать варианты

      Аркадий, а зачем же вы вообще предлагаете разные варианты? Ведь если быть последовательным, вы, как и врач, должны дать один правильный вариант — и всё.

      Моя аналогия — нейминг скорее похож на искусство портного. Сначала я узнаю предпочтения заказчика, а затем выполняю работу

      • Ark Step
        12968
        Аркадий Степанский
        → Вадио Дунаев

        Есть такое мнение- если парикмахер спрашивает, как вас постричь -то это плохой парикмахер. Я почти с этим согласен. То же самое и с портным. Он должен пошить вам костюм, естественно, по фигуре, но и по моде, по стилю ит.п.! А почему подаю несколько вариантов- да потому что: 1. они в одном ключе, что не противоречит основному “диагнозу”.Ну и кроме меня ведь есть еще хорошие врачи и их диагнозы иногда не совпадают с моим.И это так -ведь и я не могу быть прав на 100%. 2. так я же не всегда такой принципиальный))). Соглашатель, конформист ит.п. Деньги очень нужны))))). Но если есть возможность диалога, то я предупреждаю заказчика о том что по моему опыту, лучше бы вот это….. А дальше он сам решает, но я хотя бы предупредил и высказал свое видение. Это касается не только нейминга, но и слоганов, УТП, текстов, рекламы ит.д.

        • Ark Step
          12968

          Вадим, ну давайте скажем честно – почему заказчик больший спец в нейминге, рекламе, маркетинге ит.п. чем ВЫ ( я, наши коллеги), который профессионал в этом деле и занимаетесь им всю жизнь? Но мы поздравляем себя , когда мы победили у конкретного заказчика, хотя если показать многие победные варианты (я исключительно о себе))) -то вы все молча поморщитесь и из врожденного такта ничего мне не скажите. Хотя я то при чем – выбирал заказчик и ему с этим жить. И в своей статье (на той неделе разместят- сброшу ссылку) я пишу о не очень Великой роли нейминга в жизни бренда, фирмы и.п. Но если есть выбор -надо выбирать лучшее, полезное, нужное, с моей точки зрения.

        • Вадио Дунаев
          8127

          Что толку, если портной пошьет вам костюм по фигуре и по моде, но который вам не нравится?

          Тут напрашивается деление на нейминг для B2B и нейминг для FMCG, но и в последнем случае субъективность выбора велика — все мы люди. Даже бренд-менеджеры

          • Ark Step
            12968
            Аркадий Степанский
            → Вадио Дунаев

            Если это нужно для бизнеса, то мои личные предпочтения роли не должны играть. Мы все рассуждаем о футболе, но тренируют команды профессиональные тренеры. И даже у них не всегда получается, но если бы начали тренировать случайные люди, то не получилось бы точно.))) Повторюсь – в данном случае спасает только то, что нейминг НЕ ОЧЕНЬ важен, по сравнению с другими факторами.

            • Вадио Дунаев
              8127

              Тем более: раз нейминг для бизнеса не так критичен, можно хотя бы потрафить желаниям заказчика

              • Ark Step
                12968
                Аркадий Степанский
                → Вадио Дунаев

                Это да. Но не все так просто)))) Критичен только на первом этапе, а потом – не особенно важен. Однако, если вы считаете каждую копейку и хотите сэкономить в продвижении и рекламе, то нельзя игнорировать этот первый этап. А если у вас достаточно ресурсов, то хоть именем собаки назовите (кстати – помните Алису, так и было). Но еще у Стерлигова было денег, что у дурня махорки)))) -вот все и помнят , о чем речь.

  3. Пани Нюра
    16030

    Пытаемся потрафить желаниям заказчика так, что потом бывает стыдно за свой победный вариант)) Костюмчик нравится автору, но страшно нелеп и смешон, старомоден и безвкусен…

    • Сергей Бесфамильный
      2804

      А я вот, всё никак не могу научиться подавать “угождающие” названия .

      Например, недавний конкурс на ВИ: “Нам нужно новое название . Сейчас наш проект называется “Rublev Family” . Мы являемся официальными представителями «Fort Боярд». В итоге победило название – Fort Family . (???)
      Само по себе название неплохое . Но в данном случае оно просто скопировано из брифа! У меня бы рука не поднялась такое подать . Это надо держать закзчика за полного дурачка, чтобы его же названия ему и предлагать?

      Или недавно на ФЛ, конкурс про пироги: . Нам нужно название пирогов, чтобы перекликалось с царской эпохой” . Пока я там чудил-мудрил, было выбрано название: “Пироги по-царски” . Не название, а “лобовое столконовение” . Не пойму, и стоило ли ради этого организовывать целый конкурс? Взяли бы сами, да и назвали так сразу.

      • Пани Нюра
        16030
        Пани Нюра
        → Сергей Бесфамильный

        Сергей, Вы правы, хочется подавать варианты и видеть среди победивших – не примитивные. Но я под настроение иногда забрасываю подобную ерунду, потому как убедилась – срабатывает, черт побери! :) Для меня тоже загадка, зачем организовывать конкурс, чтобы выбрать примитивщину, буквально лежащую на ладони, но… заказчики – это “загадочники” с непредсказуемой реакцией. Часто это бывает забавно, а порой – противно. И не хочется, как Вы говорите, держать зака за дурака, но порой почитаешь на ТД, что они выбирают в качестве понравившихся, и пропадает всякое желание участвовать в конкурсе))

        • Светлана Емелина
          4658

          Согласна с Вами Пани Нюра насчёт конкурсов, но и в персональных проектах бывает не слаще. Когда заказчик, кажется, готов “выжать” тебя до последней капли. Просит благозвучное название со смыслом (по теме) и при этом приводит в пример варианты, которые являются, скажем, официальными названиями звёзд (похоже, звёзды подходят в любую тему))). Или в процессе работы начинают менять ориентиры, причём порой, кардинально. Иногда очень хочется на всё просто забить, и послать куда подальше… но похоже “нейминг” – это диагноз)) Через какое-то время на горизонте появляется новая “персоналка”, и я берусь. И снова здравствуйте “муки творчества” и сомнения. Нужен хороший ресурс уверенности в себе, чтобы после таких заказов самооценка не сползала ниже плинтуса.

          • Пани Нюра
            16030
            Пани Нюра
            → Светлана Емелина

            )) Очень верно про самооценку, Светлана.
            Моим личным рекордом маразматических побед было…. даже специально нашла на ВИ – Parkingrad. В задании заказчика: “На данный момент наша компания называется “Parking Grad”. …Хотим сменить название, из за сложности произнесения, написания. диктовки нынешнего названия.” Удачно пошутила) копейки свои выиграла, но чувствовала себя пациентом сумасшедшего дома)

            • Светлана Емелина
              4658

              Помыслы заказчика – это дебри и потёмки, даже для него самого))

            • Сергей Бесфамильный
              2804

              Да, забавно. )) Это получается, как про яйцо и курицу, что первично?
              Заказчики, почему вы выбираете всякую нелепицу?
              – Потому что нам ее подают, Если бы никто не подавал таких названий, то и мы бы не смогли бы их выбирать .
              Копирайтеры, а вы почему подаете всякую нелепицу?
              Так потому что заказчики её выбирают. Если бы заказчики не выбирали всякой ерунды, то и мы бы не подавали бы . ))

          • Пани Нюра
            16030
            Пани Нюра
            → Светлана Емелина

            Персональными нейминг-проектами никогда не занималась – по-моему это садизм))) Хватило капризов и сюрпризов в копирайтинге, которым одно время плотно занималась)

      • Фрося Еленовна
        8255
        Фрося Еленовна
        → Сергей Бесфамильный

        меня Шляпа учила: читай внимательно название конкурса! часто в самом названии кроется разгадка. согласна, в таких конкурсах неинтересно участвовать. но, если вы своей гениальностью, аргументами и маркетингом не можете склонить заказчика в сторону альтернативного варианта, то “читай внимательно название конкурса!”))

        • Сергей Бесфамильный
          2804
          Сергей Бесфамильный
          → Фрося Еленовна

          Спасибо, Фрося ) . Так и буду делать! А тем более что у меня нету никаких гениальности/аргументов/маркетинга, то значит буду читать внимательно название конкурса. Ну и в бриф подглядывать иногда. ))

        • Егорий Едукарь
          11874
          Егорий Едукарь
          → Фрося Еленовна

          Да ну вас с вашими советами!
          Так можно душу продать богу бездарного нейминга.
          Забил на свой авторский подход после отклона семи вариантов в Оптике.
          Взял и пристально прочитал бриф:
          “… не рады аббревиатурам, личным именам неизвестных людей, аллюзии на тему айкрафт, линзмастер, очкарик” м сделал с точностью наоборот.
          Лайкнули женское имя (пока не могу озвучить) и Оптикрафт.
          Зачем они эти брифы вообще пишут?!
          Как дальше работать, ума не приложу!

  4. Фрося Еленовна
    8255

    вот, дорогие мои неймеры, с кого надо брать пример)
    одна буква Z, и 15 тыр в кармане! я просто офигеваю
    https://freelance.boutique/contest/view/2394
    https://freelance.boutique/contest/my-works/2389

    • Виктор Пекишев
      8975
      Виктор Пекишев
      → Фрося Еленовна

      Скорее всего, “отсебятина”. Выбор заказчика —это его карма.
      Если ему положено быть в Z, то он и будет в Z и любой его выбор всегда ведет в Z.
      Какие прекрасные варианты были у Сергея, например, а “Шмелем” я до сих пор восхищаюсь!

      • Фрося Еленовна
        8255
        Фрося Еленовна
        → Виктор Пекишев

        да, у Серого хорошие названия были. наверно заказчик выбрал первый понравившийся вариант, а использовать решил свой, но модернизированный.

    • Vikki-Tikki-Tory -
      9277
      Vikki-Tikki-Tory
      → Фрося Еленовна

      Как говорится, все гениальное просто и с заказчиком не поспоришь… Модно-Зелено и я предлагала, только сделала это в последний день и, естественно, попала в тапки. Ну тогда уж написали бы, например, МоDно-Zелено что-ли… а то как-то эта Z – как бельмо на глазу.

      • Фрося Еленовна
        8255
        Фрося Еленовна
        → Vikki-Tikki-Tory -

        так ты Дно выделяешь) это не айс. вообще непонятно зачем им конкурс нужен. нормально название. деньги лишние, наверно

        • Vikki-Tikki-Tory -
          9277
          Vikki-Tikki-Tory
          → Фрося Еленовна

          Ну это я к примеру, можно и так МодNо-ZелеNо. А так скажешь, что No – тоже не айс :))

          • Ark Step
            12968

            Решили поработать за заказчика или дизайнера?)))

            • Vikki-Tikki-Tory -
              9277
              Vikki-Tikki-Tory
              → Ark Step

              Иногда так и тянет в дизайнеры, Аркадий! Да это ж мы так с Фросей, просто балуемся :))

              • Ark Step
                12968

                Смотрите добалуетесь, что вам начнут заказы поступать)))

                • Владимир Давыдов
                  25989

                  Да, и получится, как у Врубеля, только не в рубелях, а в евро!))

                • Vikki-Tikki-Tory -
                  9277
                  Vikki-Tikki-Tory
                  → Ark Step

                  Мы аккуратно будем баловаться :)

                  • Фрося Еленовна
                    8255
                    Фрося Еленовна
                    → Vikki-Tikki-Tory -

                    я там удалилась. он похабник и матерщинник(( я не ханжа, и тоже могу как следует приложить, но!! только, когда совсем невмоготу и к месту. а просто так выражаться, между прочим – это очень паршиво выглядит, по-моему

                    • Vikki-Tikki-Tory -
                      9277
                      Vikki-Tikki-Tory
                      → Фрося Еленовна

                      Не поняла… заказчик что, к твоим вариантам позволил себе матом выражаться что-ли? А чего не пожаловалась админам?

                      5 лет назад
        • Владимир Давыдов
          25989
          Владимир Давыдов
          → Фрося Еленовна

          Фрося, посмотри “Гарики” – там, вроде, качественнее получаются…

      • Gala
        2420
        Gala
        → Vikki-Tikki-Tory -

        Викки, а разве можно подавать название, которое указано в брифе как ”рабочее”? На скводе, например, за это блокируют. Да, и в брифе еще указывали не использовать слова “зеленый”, ” мох” и “декор”.

        • Vikki-Tikki-Tory -
          9277

          Честно говоря, не помню, что там было в брифе… (жаль, что после закрытия конкурса не видно бриф), но если вы про “Модно-Зелено”, то ведь кто-то его до меня подал и оно прошло (отсюда делаю вывод, что на бутике не блокируют). Я иногда в порыве творчества могу забыть про бриф :)) Но с другой стороны, это еще раз доказывает тот факт, что мало ли что заказчик пишет в брифе – предлагать надо разные варианты.

          • Фрося Еленовна
            8255
            Фрося Еленовна
            → Vikki-Tikki-Tory -

            ой, я тебе ответила?) вот балда))
            это я Экологу на “гариков” пожаловалась) прости, что ввела в заблуд))

          • Gala
            2420
            Gala
            → Vikki-Tikki-Tory -

            Понятно. Спасибо, Vikki!
            Один из первых конкурсов, в которых я начала участвовать на ФБ – придумать название для службы доставки цветов. В брифе указано было категорически не использовать названия цветов. Каково же было мое состояние, когда я увидела победивший вариант (заказчик потом открыл конкурс на лого) – “город роз”!
            В общем, теперь начинаю потихоньку понимать, что в одном случае нейминг – это искусство (создавать красивое), а в другом – это ремесло (подавать конъюнктурные названия).
            Отныне буду работать в 3 направлениях: 1. строго по брифу; 2. категорически против шерсти; 3. дурашливо-разбитное, как например, в нашей кулинарной книге:).

            • Vikki-Tikki-Tory -
              9277

              Вот вам еще одно доказательство! Да, мне кажется, что предлагать несколько разных направлений в конкурсах – это хорошая идея. Никогда не знаешь, что сегодня на уме у заказчика :)

    • Gala
      2420
      Gala
      → Фрося Еленовна

      А мои 3 несчастно-распрекрасных варианта так и висят, непросмотренные… А ведь я бы… я бы мох!

      • Ark Step
        12968

        У меня там все непросмотренные, причем поданные вначале -странный заказчик.

        • Vikki-Tikki-Tory -
          9277
          Vikki-Tikki-Tory
          → Ark Step

          Да, странно… Я свои варианты подавала практически перед закрытием конкурса и они все просмотрены.

  5. Егорий Едукарь
    11874

    У меня из трех поданных на конкурс, один зарегистрировали через недельку после просмотра. Но я его когда-то и на Скводе подавал, поэтому не стал писать админам, тем более, по правилам, жалобы на занятые домены они не принимают.

  6. Сергей Бесфамильный
    2804

    Всем привет! Кто желает пойти в долю в конкурсе про “сервис по уходу”, на бутике? 50/50 ! Только сразу предупреждаю, у меня в конкурсах просто космическо-фантастическое невезение! )) Ну что, смелые есть?

    • Егорий Едукарь
      11874
      Егорий Едукарь
      → Сергей Бесфамильный

      Неправильно формулируешь вопрос. Я могу просто помочь, если твои варианты не испортят мне карму, ибо подал на этот конкурс не более 10 названий. Точнее, только 9.

    • Gala
      2420
      Gala
      → Сергей Бесфамильный

      Сергей, если других смельчаков не найдете, могу предложить для эксперимента свою скромную кандидатуру. Во-первых, мы с Вами примерно в одной весовой категории – оба новички в нейминге. Во-вторых, мне так же фатально не везет – откликаюсь на кличку “Счастливчик”)))
      Правда, у меня всего только 2 нерешилки из 10 поданных вариантов – устроит ли такой КПД? Кстати, что-то заказчик не выходит на связь вот уже дней 5 как, а в первые дни очень активно комментировал…

      • Сергей Бесфамильный
        2804

        Галина, пропустил ваше сообщение при первом прочтении.
        Конечно! По рукам!
        Посмотрим чему равняется “невезение + невезение .
        2 нерешилки – шикарно! А меня случайным образом их 10 насобиралось. Скрин могу пердоставить )))) .

        • Gala
          2420
          Gala
          → Сергей Бесфамильный

          Сергей, ответила на почту орион

    • Фрося Еленовна
      8255
      Фрося Еленовна
      → Сергей Бесфамильный

      в этом конкурсе есть две “неправильности” на мой взгляд. слишком много нерешилок и двойственное толкование слова “уход”. очень сложно придумать такое название, чтобы уход был достойным. вообще печальная и деликатная тема, а моральные планки у всех разные.

      • Tex Murphy
        21317
        Tex Murphy
        → Фрося Еленовна

        Полоний-210 – надёжный уход для всей семьи! )

        • Ark Step
          12968

          А вот Новичок подвел – не предлагать)))

        • Егорий Едукарь
          11874

          Не надёжный. Я, будучи студентом МИФИ, получил высокую дозу радиации в результате некого инцидента. Козлёночком не стал. И в уходе не нуждаюсь, тьфу-тьфу-тьфу.

          • Tex Murphy
            21317
            Tex Murphy
            → Егорий Едукарь

            Литвиненко хватило. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0_%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE

            А сколько ты получил?

            • Егорий Едукарь
              11874

              Сие мне неизвестно. Нам тогда не сообщили. Произошла разгерметизация блока, кто-то попал под раздачу. Инцидент быстро замяли. Соотв. это был не полоний, но от этого не не легче.

              • Tex Murphy
                21317
                Tex Murphy
                → Егорий Едукарь

                Даже не будучи студентом МИФИ, с полонием-210 ты дружишь и по сей день, употребляя его из сигаретного дыма.

                • Егорий Едукарь
                  11874

                  Уже не курю

                  • Tex Murphy
                    21317
                    Tex Murphy
                    → Егорий Едукарь

                    Кто там ещё курит? Берите пример с Егория, иначе будет надёжный уход)

                    • Фрося Еленовна
                      8255

                      бе-бе-бе)
                      кто там шагает правой? левой, левой (с)

                      5 лет назад
                    • Егорий Едукарь
                      11874

                      Мне помогла музыка.
                      Рекомендую из прога
                      Dire Peril 2018 The Extraterrestrial Compendium
                      Lost In Thought 2018 Renascence
                      Southern Empire 2018 Civilisation
                      А это не прог, но очень понравилось
                      Hearts On Fire 2018 Call Of Destiny
                      Outloud 2018 Virtual Hero Society
                      Dark Moor 2018 Origins

                      Это то, что я слушаю последнюю неделю.

                      5 лет назад
          • Владимир Давыдов
            25989
            Владимир Давыдов
            → Егорий Едукарь

            Я всегда подозревал, что твой талант не просто так прорезался…))

            • Егорий Едукарь
              11874
              Егорий Едукарь
              → Владимир Давыдов

              Я и до облучения талантами не был обделен.
              Учась в школе, писал всякие статейки для местных газет, составлял кроссворды. Про стихи вообще молчу, рифмую с 8 лет.

  7. Сергей Бесфамильный
    2804

    Егорий, спасибо за готовность помочь, но если бы мне нужно было подать еще варианты, в тот конкурс, то я бы так и написал бы . А сформулировал я именно то, что и хотел сказать: кто хочет пойти в долю 50/50? То есть, если я побеДЮ – делюсь половиной, и если он победит – делится половиной.
    Суть не деньги, скорее больший азарт, болеешь за напарника, ну и в случае победы – побеждать вместе веселее!

    • Егорий Едукарь
      11874
      Егорий Едукарь
      → Сергей Бесфамильный

      Сереж, мне твое предложение кажется глупой затеей, без обид.
      Я бы подал твои варианты без всякой комиссии, если бы они того стоили.
      А суть твоей просьбы для меня непостижима. Я и так искренно болею за каждого участника клуба, мне приятно , когда побеждают наши. Но у меня и в помыслах не было о такой забаве, достойной коммунистических идеалов – зарабатывает один, а гонорар делится на всех. Мне больше нравилась идея, когда мы ставили дукаты на того или иного участника, кто победит (бригадир это пресёк, но было очень интересно).

      • Сергей Бесфамильный
        2804
        Сергей Бесфамильный
        → Егорий Едукарь

        Ну что ж, если никто не хочет, тогда глубоко извиняюсь . Возможно, у меня несколько другие взгляды на эти вещи, или меня не так поняли. Извиняюсь .

        Но я все же думаю, что мое предложение не заслужило таких обзывательных слов, как “затея” или “забава”. Это было конкретное предложение на отдельно взятый конкурс . И про упоминание коммунизма, я тоже, честно говоря не понял.

        >>> Я бы подал твои варианты без всякой комиссии <

        Еще раз повторюсь (хотя я и с самого начала об этом вроде ничего не писал), подавать мне в конкурс ничего не надо. У тебя 9 вариантов поданных, а у меня 10 – в нерешилках .

        .

        • Егорий Едукарь
          11874
          Егорий Едукарь
          → Сергей Бесфамильный

          Сереж, о чем речь? Если ты так подумал, что я написал что-то обидное, то глубоко ошибаешься. Кроме того, я ясно написал в своем комментарии “без обид”. Убедительно прошу тебя погуглить в словарях значение слов затея и забава. То, что ты предложил – это затея. А забавой она стала после постижения её сути. Ты сам написал, что следует отнестись к твоему предложению, как лотерее (игре, развлечению). Чем это не забава?
          Поясню ремарку про коммунизм. Мы очень долго жили при социалистическом строе, где главенствовал лозунг “От каждого по способностям, каждому по труду”. При развитом коммунизме, этот лозунг был бы таким “От каждого по способностям, каждому – по потребностям”. Имеется в виду, что сознательность отдельного индивидуума так вырастет, что он не будет лениться, а работать сознательно, но получать будет все блага, которые были бы ему недоступны при социализме. К чему это я?.. А к тому, что ты предлагаешь срубить бабла без усилий. Если у тебя большой процент нерешилок, зачем предлагать кому-то часть своей прибыли?.. У меня всего 2 нерешилки, но каждая из них, на мой взгляд, стоит более сотни тысяч рублей, потому что их не нагуглишь. Они сугубо авторские.
          Поэтому не обижайся, ибо ничего обидного я не сказал.

  8. Пани Нюра
    16030

    А что такое Газета “Грецкий мудрец”?

    • Вадио Дунаев
      8127
      Вадим Дунаев
      → Пани Нюра

      Пани Нюра, это наш бывший «Клубный журнал». Я недавно заметил, что слово «газета» умирает. Ну и решил, хоть как-то его поддержать

    • Volna /\/
      4510
      Volna //
      → Пани Нюра

      По-немецки цацки-пецки, а по-грецки Σωκράτης.

      • Егорий Едукарь
        11874

        Привет! От тебя до Греции рукой подать! :0)

        • Volna /\/
          4510
          Volna //
          → Егорий Едукарь

          да. И в спорте тоже )

          • Сергей Бесфамильный
            2804

            Вах!! Спартсмэн? Маладэц! ) А какой вид спорта?

            • Volna /\/
              4510
              Volna //
              → Сергей Бесфамильный

              в детстве я любил футбол
              а теперь тачдауны
              на сливы игр забил болт
              и корчатся как дауны )

              извините)
              а вообще я пошутил больше – по аналогии с мудростью

  9. Егорий Едукарь
    11874

    Кстати, коллеги, хотел сообщить о новой (забытой старой) разводке, которая гуляет по мылу. Ко мне уже второй раз за месяц якобы с моего же ящика приходит сообщение, что некто хакнул мой ящик и аккаунт в сети и за пару месяцев набрал на меня компромата. Кроме того, этот некто уверял, что подключался к моей web-камере на ноутбуке и записывал все мои утехи перед экраном (К слову, порносайты я не посещаю в принципе, поэтому непонятно о каких утехах идет речь). Странный тип грозился разослать компромат по моей адресной книге. Компроматчик просил 600 долларов на биткойновский кошелек. Очень жаль, что там не было обратного адреса, я бы ему сообщил, что у меня на ноуте нет web-камеры опциально и много чего еще. Я вот думаю, а можно этого типа наказать, зная только адрес его кошелька? Каюсь, не силён в биткойновой теие, просто интересно. Поэтому, друзья, не ведитесь на глупую писанину, которую получаете по эл.почте

    • Tex Murphy
      21317
      Tex Murphy
      → Егорий Едукарь

      Разве ты не знал, что в каждый ноут вмонтирована скрытая камера и устройство самоуничтожения?

      • Егорий Едукарь
        11874

        Знал, конечно, а еще там есть портал в параллельный мир, его только активировать надо. Чем? Правильно – переводом долларов на онлайн-счет в банке!

    • Vikki-Tikki-Tory -
      9277
      Vikki-Tikki-Tory
      → Егорий Едукарь

      Мужу точь-в-точь такое же письмецо приходило :)

    • Владимир Давыдов
      25989
      Владимир Давыдов
      → Егорий Едукарь

      Господя, да я уже давным-давно наследный принц нескольких государств
      и кроме того, родственник целой кучи миллионеров, почивших в бозе!))
      Егорий, вовсе не зазорно,
      Что любишь ты сниматься в порно!)))

  10. Фрося Еленовна
    8255

    )) поскольку выдалась свободная минутка (с)
    https://vk.com/feed?w=wall-28229175_48899

Добавить комментарий